Перечень документов для поступления в 2023 году (бакалавриат/специалитет)
В соответствии с п. 4 раздела IV «Правил приема граждан на обучение по программам бакалавриата и специалитета в 2022 году» поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение, включаются в сумму конкурсных баллов и оцениваются указанным ниже количеством баллов (суммарно не более 10).
Достижения | Баллы |
---|---|
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | 1 |
Волонтерская (добровольческая) деятельность, подтвержденная выпиской (распечаткой) из единой информационной системы в сфере развития добровольчества (волонтерства) dobro.ru с обязательным указанием ID номера (число верифицированных часов должно быть не менее 100 за 2022/2023 уч.г.) | 1 |
наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), если поступающий награжден знаком ГТО за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения РФ, к которой поступающий относится/относился в текущем и (или) предшествующем году. Наличие золотого знака ГТО подтверждается удостоверением к нему, или сведениями, размещенными на официальном сайте Минспорта РФ или на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», или заверенной должностным лицом копией приказа (выпиской из приказа) Минспорта РФ | 2 |
наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр (год участия – 2019–2023 гг.) | 2 |
наличие статуса чемпиона (призера) России по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр (год участия – 2019–2023 гг.) | 2 |
участие в интенсивных образовательных курсах по направлению «Наука», проводимых НОО «Фонд поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение» совместно с УрФУ (год участия – 2022/2023 уч. г.) | 2 |
победа (призерство) во Всероссийской междисциплинарной олимпиаде школьников «Национальная технологическая олимпиада» по профилю «Технологическое предпринимательство» (год участия – 2022/2023 уч. г.) | 2 |
звание «мастер спорта» (МС) или разряд «кандидат в мастера спорта» (КМС) при наличии подтверждающих документов | 3 |
наличие статуса чемпиона (призера) Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр (кроме направлений подготовки в области физической культуры и спорта) (год участия – 2019–2023 гг.) | 3 |
наличие статуса призера Всероссийского конкурса «Большая перемена» (год участия – 2022/2023 уч. г.) | 3 |
участие в очном этапе проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» при наличии документа, подтверждающего участие в образовательной программе на площадке УрФУ (год участия – 2021/2022, 2022/2023 уч. г.) | 3 |
участие в «Открытом конкурсе инженерных решений» (год участия – 2022/2023 уч. г.) – учитывается однократно без привязки к предметам конкурса | 3 |
победа (призерство) в олимпиадах и турнирах, организуемых и проводимых УрФУ, согласно утвержденному ректором перечню | 3 |
участие в очном заключительном этапе олимпиад школьников:
|
3 |
участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников с учетом профильных предметов по направлению подготовки (специальности) | 4 |
участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования с учетом профильных предметов по направлению подготовки (специальности) | 4 |
победа (призерство) в Конкурсе проектных работ школьников в рамках Уральских проектных смен (год участия – 2021/2022, 2022/2023 уч.г.) | 4 |
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании: аттестата о среднем общем образовании с отличием; диплома о среднем профессиональном образовании с отличием; диплома о начальном профессиональном образовании с отличием | 5 |
Наличие статуса победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена» (год участия – 2022/2023 уч. г.) | 5 |
победа (призерство) в «Открытом конкурсе инженерных решений» (год участия – 2022/2023 уч. г.) – учитывается однократно без привязки к предметам конкурса | 5 |
победа (призерство) в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников с учетом профильных предметов по направлению подготовки/специальности | 6 |
победа (призерство) в олимпиадах школьников (за 9, 10, 11 классы), утвержденных Минобрнауки России, при отсутствии результатов вступительных испытаний, необходимых для использования особого права (п. 7 раздела I) | 6 |
Документы
~4 МБ, *.pdf (Размещен 03.11.2022)
~1 МБ, *.pdf (Размещен 03.11.2022)
Об институте в цифрах
студентов
в ИРИТ-РТФ
студентов,
обучающихся по ИОТ
студенческих проектов
реализуется на данный момент
выпускник
в 2022 году
Наши преимущества
Наш университет стремится внедрять онлайн-обучение, развивать его ресурсы и совершенствовать качество, для этого уже создано несколько десятков онлайн-курсов на различных образовательных платформах. Цифровые образовательные технологии позволяют институту быстро реагировать на прогресс и новые технологии в мире, что безусловно улучшает качество образования.
Главным преимуществом нашего института является наличие индивидуальных образовательных траекторий. Благодаря ним, студент сам решает:
Индивидуальный учебный план позволяет нашим студентам чувствовать себя максимально комфортно, что приводит к улучшению успеваемости и максимальной вовлеченности в образовательный процесс. Он позволяет сосредоточиться на действительно важных и интересных для студента вещах, способствует самореализации.
Главная цель Цифрового университета — это создание такой системы обучения, при которой большая часть учебного процесса происходит в «цифровом мире». Сейчас общение с преподавателем не ограничивается лишь аудиторией, происходит постоянная коммуникация и обмен информацией между студентами и сотрудниками университета. Успеваемость, расписание занятий, зачетная книжка, внеучебная активность – все это теперь отражено в личном кабинете студента на официальном сайте института.
Возможность применить теоретические знания, полученные студентом на лекциях, существует уже с первого курса. Благодаря широкому кругу партнеров УРФУ, проектная деятельность в нашем университете развивается и становится неотъемлемой частью учебной деятельности студента. Каждый может попробовать создать что-то уникальное, поработать в команде, выполнить задачу реального заказчика.
Дополнительная информация
Наши партнеры
Контакты
Наши координаты:
Ответственный секретарь: Сергеева Любовь Владимировна
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мира, 19
Телефон:
+7 (343) 375-93-71
E-mail:
rtf.priem@urfu.ru, l.v.sergeeva@urfu.ru
Сайт:
priem-rtf.urfu.ru
Группа ВК:
АБИТУРИЕНТ ИРИТ-РТФ
Создано / Изменено: 23 июня 2018 / 7 ноября 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Институт радиотехники и информационных технологий - РТФ
Отборочная комиссия ИРИТ-РТФ:
+7 (964) 489-88-72
E-mail: rtf.priem@urfu.ru
Контакты
Отборочная комиссия ИРИТ - РТФ
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 5, Т-907
Телефон: +7 (343) 310-11-66
E-mail: rtf.priem@urfu.ru
Сайт: priem-rtf.urfu.ru